?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Новое - nika1vanova

Oct. 17th, 2012 11:03 pm Новое

Многие из вас способны проебать коробку с зимними сапожками? Потому что я - да. Из-за всех своих переездов потеряла и не знаю где. Считаю, муж должен теперь компенсировать. Тем более что я нашла идеальные туфли. Стоят себе на витрине в моем любимом торговом центре. Страшно сказать сколько я их искала.
Кошка вдруг решила, что она крошка Енот. Общается со своим отражением в окне вечерами, приглашает войти и поиграть.
Мама участвовала в выставке, диагностировала людей по фотографии. Совершенно сумасшедший способ, но тебе по фото выдают целую кучу характеристик начиная от состояния души, и до куда угодно.Придумано и запатентовано изобретателем системы для самолетов стелз. Те, что невидимки. На нем же и основан, что вообще не укладывается у меня в голове. Ее при обучении приводили в гармоничное состояние между собой и миром. И вот все эти люди сидят и спрашивают, счастлива ли она. А я сижу рядом и думаю, как может быть не счастлив человек, у которого в зале летают 8 амадин, Солнце на голубом потолке, олени на стенах и ангелочек над кроватью. Райский сад какой-то. Сегодня оказалось, что во второй комнате живет голубь, лечит крыло, внимательно смотрит и важно ходит по всей квартире, когда дома никого нет. Приехавшего дедушку вышел встретить: посмотрел и утопал обратно.
Амадины вообще презабавные создания. Сами непоймешного цвета меньше канарейки, красный клюв и крякают как утки. Воплощение идеальных отношений. Все делают вместе, даже спят. А вот когда самка обосновывается в гнезде - самец летает за едой для обоих, настоящий мужчина, не то что некоторые.


Девушки, вы чем свои сумки забиваете? Я вот месяц ходила без сумки, потому что дома была только светлая, к пальто она не очень, а остальные на другом конце города были. Привезла. Сегодня хотела взять с собой сумку. И че туда класть? Ну кроме понятных бальзама для губ, ключей, сигарет и зажигалки? Обычно там еще дежурный тампон (но мне ну ни разу он дежурно не пригодился, я всегда точно знаю за день до, потому что гон начинается), паспорт, который не особо нужен, и бутылочка воды. Косметика у меня в состоянии продержаться весь день без поправок. Или можно и так людей удивлять? Не, мне конечно на посторонних все равно, просто у них такие озадаченные лица, будто я не я а логарифмическая линейка.

8 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:bes_krilay
Date:October 17th, 2012 09:18 pm (UTC)
(Link)
ох... у меня в сумке нет косметики, но... мини-зонт, кошелек, читалка, телефон, резинки-заколки, расческа, обезболивающие и лейкопластыри, ручка, пропуск от работы и 2 комплекта ключей - домашние и рабочие, паспорт...
From:nika1vanova
Date:October 18th, 2012 01:21 pm (UTC)
(Link)
у меня зонт в 4 сложения, лезет в любую сумку, но там такая удобная ручка на чехле что я его в руках таскаю часто, да и вообще зонтом редко пользуюсь. маленький дождь я люблю, остальное на такси. читаю я в телефоне, заколками расческами пользуюсь от случая к случаю. вот точно еще и пластыри всегда с собой ношу. раньше парацетамол таскала с собой потому что чуть температура я сразу кашлять начинаю. а ключи я просто свела к минимуму. я ж не на работу хожу, а так погулять да по делам. в общем внезапно обнаружила что по ходу зря таскала сумки всю жизнь ибо кошелька по ходу мне хватает. но все ж смотрят пипец как удивленно
From:bes_krilay
Date:October 18th, 2012 03:41 pm (UTC)
(Link)
у меня проблемы со зрением начались из-за чтения на телефоне...
From:nika1vanova
Date:October 20th, 2012 10:14 am (UTC)
(Link)
не, мне вроде норма. за полгода ниче вроде не изменилось. хотя у меня всегда все наоборот)
From:s4astlivivmeste
Date:October 18th, 2012 04:38 am (UTC)
(Link)
муш просто обязан, он тебе вообще много должен.
под "мальчики не читать" не полез.
а че за тухли? дорогие небось?
From:nika1vanova
Date:October 18th, 2012 01:23 pm (UTC)
(Link)
вообще нет. всего 3 тыщи. ну хотя учитывая шикарный уровень средних зарплат в нашей республике то вполне. они просто идеальные. где я их только не искала за столько то лет за любые деньги.
From:run_if_you_can
Date:November 12th, 2012 04:37 pm (UTC)
(Link)
У меня в сумке полный срач, поэтому я распихиваю все нужные предметы по карманам.
From:nika1vanova
Date:November 12th, 2012 06:08 pm (UTC)
(Link)
о, это вообще круто. у меня часто куртки без карманов вообще или с внутренними, поэтому максимум это сигареты-мелочь ну и ключи если карманы такие что из них ничего не вываливается. но у меня всегда были такие большие ключи, а тут у мужа 2 двери: одна в коридорчик совместный, другая домой и на замок с большим ключом никто не закрывает, поэтому маленькие ключи мне не мешают нисколько. но я ж блин лет с 12 с сумочкой постоянно. я без нее себя неуютно чувствую. а положить теперь нечего)