?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Про героев - nika1vanova

Jul. 24th, 2014 08:01 pm Про героев

Я родилась в 90м году. По этому поводу мне мама как-то рассказывала, что во время моего зачатия в стране был еще какой-то порядок, и решение завести ребенка давалось довольно легко. А вот на полгода позже она бы ни за что на такое не пошла, потому что в стране начался пипец, и вообще не понятно, как во все это приводить нового человека и чем его хотя бы кормить. И она искренне восхищается теми, чьи дети родились в 91м – это ж сколько любви, решимости и уверенности должно быть, чтобы решиться на такое.
Зимой приняли закон, по которому попасть в ясли практически не реально, то есть мамы вынуждены сидеть дома до трех лет и вся нагрузка ложится на отца. Я тогда удивилась: ну и что в этом такого, они как-то на такое не рассчитывали? И зачем ребенок, если папаша не может элементарно прокормить семью, да и вообще что за мужик это такой? Мне тогда девочки сказали, что я охренела, «и чего теперь, не рожать, только потому что нет на это денег? И все обязаны думать мозгом перед принятием такого важного решения и вообще какого хрена?» Я тогда сильно удивилась.
Недавно я вспомнила обе эти истории и поняла: «Мама, ты была не права. Ты зря восхищаешься этими людьми. Потому что большинство из них никакие не герои. Они просто идиоты, неспособные подумать о куске хлеба, вот и все»

14 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:elora_dana
Date:July 25th, 2014 01:27 am (UTC)
(Link)
читаю начало поста и думаю мысль. Дочитываю - и вижу эту мысль) согласна с выводом))
From:nika1vanova
Date:July 25th, 2014 09:33 am (UTC)
(Link)
вот вы как быстро. а я только-только пару недель назад сообразила)
From:anichka
Date:July 25th, 2014 01:34 pm (UTC)
(Link)
Да, в это время я бы тоже 10 раз подумала. Коллега родила 2-го в 93-м и тоже пару-тройку лет вспоминает как адовые!
From:nika1vanova
Date:July 25th, 2014 02:11 pm (UTC)
(Link)
да и мне мама рассказывала, страшно же подумать. до сих пор как вспомню, так вздрогну. с другой стороны благодаря рассказам, я умею тратить деньги и не понимаю, почему другие не умеют, потому что забываю, что большинство - идиоты))))
From:anichka
Date:July 25th, 2014 03:54 pm (UTC)
(Link)
Ха-ха-ха!
Я тоже иногда думаю, что 90% людей - просто придурки, живут, потребляют, гадят... Все.
И мало что умеют и хотят. Тратить деньги в том числе.

А в 90-х я была маленькой, хотя не совсем, и вот не помню как мы жили и что ели. И это в Москве.
From:nika1vanova
Date:July 25th, 2014 06:39 pm (UTC)
(Link)
мне мама рассказывала состав потребительской корзины. типа одно яйцо на 2 дня на человека, 100гр гречки и все такое. меня особенно потрясло про то, что я просила мороженое, а денег либо на мороженое, либо на еду на следующие несколько дней. я после этого никогда ничего не просила, хотя потом деньги уже были в довольно больших количествах.
это же просто свихнуться в таких условиях ребенка растить, а тем более рожать. мне вот муж рассказвывает, как они с мамой по талонам еще в 96 что ли ездили в автобусе, даже показывал мне этот раритет. а я этого не помню вот совсем. мне тогда слава богу уже не приходилось.
но вот как можно всю жизнь тратить только на потребительство, но при этом не научиться тратить деньги? с теми же девочками миллион раз спорила про деньги и зарплаты. было смешно, но я так ничего и не поняла.
From:britanskiy_kot
Date:August 9th, 2016 12:35 pm (UTC)
(Link)
Я тоже часто забываю, что большинство людей - идиоты.
From:nika1vanova
Date:August 9th, 2016 12:43 pm (UTC)
(Link)
Я всегда помню, что большинство - тупые, тормозящие идиоты. Хотела бы я посмотреть на мир хоть раз их глазами. Должно быть прекрасно быть кретином
From:britanskiy_kot
Date:August 9th, 2016 01:22 pm (UTC)
(Link)
Прекрасно, конечно. Не нужно ни о чем думать
From:nika1vanova
Date:August 9th, 2016 01:44 pm (UTC)
(Link)
да ладно... думать то все равно приходится. У большинства поход за продуктами вызывает столько проблем, что мне хочется повеситься уже в начале. Я бы на их месте перестала жрать нормальную еду и жрала бы бичпакеты до конца жизни.
И это только ежедневная рутина. Как они справляются с нетривиальными задачами - вообще уму не постижимо

Edited at 2016-08-09 01:45 pm (UTC)
From:britanskiy_kot
Date:August 9th, 2016 02:11 pm (UTC)
(Link)
Могу рассказать про бывшую коллегу и походы в магазин. Девушка 26 лет абсолютно неграмотна во всех школьных дисциплинах, как аттестат получила и закончила ПТУ непонятно, потому что знаний нет никаких с 1ого класса. Особенно пострадала математика: из всех математических действия она знает только одно - сложение, и то на калькуляторе, устный счет отсутствовал, т.е. 100+100 она еще могла сложить, а 55+135 нет. Плюс отсутствие логики и кучи всего другого порождало следующие ситуации. Как только давали аванс или зарплату, она тут же бежала в магазин типа Икеи и покупала кучу всякой фигни, тусила и т.д., деньги кончались меньше чем за неделю, и оставшиеся 1,5 недели ела только самые дешевые макароны, на работу ходила пешком 40 минут, денег на телефоне не было и т.д. Я её как-то пыталась научить кое-чему по работе, и вот тогда я и узнала о её математических "способностях". И вот мне было интересно понять, как живет такой человек и я задала ей вопрос: "А вот идешь ты в магазин, и тебе надо купить хлеб, помидоры, картошку, сметану, кусок мяса, и у тебя всего 300 рублей. Как ты понимаешь, что тебе на всё хватит или не хватит? Что нужно мяса, например, 300 грамм, картошки 1 кг, 2 помидора? Что если, например, мяса 400 грамм, то помидор будет один?" На что она мне ответила: "Я всегда беру как обычно, ну примерно выходит такая сумма, а если не хватит, всегда можно на кассе что-то оставить". Я говорю: "И часто ты так делаешь?" "Ну, бывает."
From:nika1vanova
Date:August 9th, 2016 02:58 pm (UTC)
(Link)
О, ну это стандартная история. Многие не считают вообще.
Я обычно округляю в большую сторону - тут не нужна математика даже. Муж считает все точно, не знаю зачем.
Стандартный набор действительно стоит примерно одинаково, такие вещи я раньше тоже никогда не считала. Сейчас ничего стандартного в моих покупках нет.
Неумение планировать свой бюджет вообще повсеместная проблема. О том, что нам с мужем на жизнь хватает в сущности одной зарплаты я давно уже молчу. Объяснять всем, кому даже на себя этого не хватает, что в отличие от их куриных ног, самых дешевых фруктов-овощей (а еще лучше с огорода) и похода в кино на дешевый сеанс без ничего мы умудряемся есть нормальное мясо, фрукты-овощи, а в кино вообще оставляем тыщи полторы, я устала. Они меня удивляют.
Но это все вообще не про деньги. Там такой тормоз включается во всем. Хоть в математике, хоть в планировании, что мама дорогая
From:britanskiy_kot
Date:August 9th, 2016 03:34 pm (UTC)
(Link)
Округлять она тоже не умеет) Да, таких людей большинство, просто у нее как-то совсем зашкаливает по всем фронтам. Я учусь всех людей мерить не по себе, а по их умственным способностям. Т.е. раньше я удивлялась, как так не уметь считать, писать, думать, хотелось подсказать, теперь поняла, всем пофиг, и так хорошо живется им.
From:nika1vanova
Date:August 9th, 2016 03:46 pm (UTC)
(Link)
Я и не удивляюсь давно таким вещам, в мире полно прекрасных и удивительных вещей, чтобы тратить время на идиотов.
Последнее время я ненавязчиво интересуюсь уровнем iq и от этого пляшу