?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Апокалипсис: продолжение. - nika1vanova

Oct. 18th, 2014 07:31 pm Апокалипсис: продолжение.

На улице пиздец. Простите за мат, но это пиздец и подругому никак - не передаст эмоций. На сантиметровый слой льда (который вчера покрыл абсолютно все) сегодня навалило еще такой же слой снега. Машины не заводятся, на дороге лед с крыш летит в лобовое. Троллейбусы стоят, искрят проводоами - растапливают лед. Потом едут пару метров на полученном электричестве и снова встают. И так по кругу.
Вечером все выглядело красиво. В свете фонарей не было видно веток деревьев, только лед. Получались красивые хрустальные деревья.
Днем все выглядит ужасно.
Тут наверно надо сказать, что я живу в самой жопе города. Дома новые, деревья маленькие, на тяжесть им пофиг - просто гнутся чуть-чуть.
Но это тут. А вообще-то наш город - один из самых зеленых в России. И тут полно деревьев. Так, что летом за ними не видно домов. И много берез. Высоких. Выше пятиэтажек.
И вот все они наклонились под тяжестью. И каждая третья сломалась. И все, кто мог лечь на провода - легли. А кто не мог - согнулся в мостик, как Кабаева в лучшие годы (или кто у нас там крутая гимнастка?).
И они продолжают падать. И хрустят на ветру.
И ты идешь как дурак и прислушиваешься: это еще ветер или уже летит, и надо срочно бежать в какую-то правильную сторону.
Но слава богу, у нас тут нет деревьев.
Однако, чрезвычайное положение же для трусов. И приспичило мне поехать к подруге. На чаек. Ну подумаешь, не виделись несколько месяцев.
И вот я такая умная собралась и поехала. И не то чтобы я не знала, куда еду - нет, я выросла в том районе. Там кроны смыкаются, растут тополя и березы. И еще немного кленов. И очень густо растут: ты либо не мокнешь под дождем, либо мокнешь еще день после дождя, потому что все стекает - все что не успело упасть во время.
И вот иду я с остановки, заворачиваю во двор, а там хренась и падает ветка. Прям рядом с теми, кого аварийка прислала распилить упавшие ветки. А они так на нее посмотрели, пожали плечами и все.
А мне еще надо пройти по дорожке. А она завалена. И либо обходить мимо тех чуваков, но не хочется, либо вдоль дома, где тополь и береза. А потом еще дорожка мимо стадиона (под кленами или по грязи, но более-менее).
И пока мы с подругой чаевничали, во дворе вывернуло нахрен березу. То есть сначала ей оторвало пару веток, а потом уже оторвало корни. И она упала, вывернув землю, но без корней. То есть все,  восстановлению не подлжеит.
А нам еще немного в банк надо дойти - ну там кое-как еще обошли, местами по проезжей части, потому что попасть под машину нам показалось предпочтительней, чем под ветку и провода. Но это фигня. От банка до остановки идут на выбор 2 аллеи. Обе в деревьях.
Я шла и радовалась, что не поела, потому что меня бы точно стошнило. Меня, если честно и щас слегка потрясывает. Потому что хрен его знает, упадет оно на тебя или завтра.
И я никогда еще так не радовалась приезду в этот сраный район. Потому что тут нет зелени. А я его ненавидела за это.
Но сегодня я непередать как рада, что могу топать с остановки спокойно, не прислушиваясь и не оглядываясь, как партизан тылу врага.
На самом деле днем это выглядит ужасно. Непередаваемо. Не знаю, как это будет выглядеть, когда оттает и потеряет листву. Голые стволы, обломанные ветки, срезанные верхушки. Город практически останется голым.
Да нет конечно, не останется. У нас этого добра навалом. Но все равно жалко и можно снимать что-то страшное.

З.Ы. Из смешного - дерево-тополь, который постоянно подстригали с детсва и он вырос от земли несколькими ветками. Они сломались. Теперь это дерево - зонтик

2 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:makiar
Date:October 19th, 2014 02:49 am (UTC)
(Link)
Ужас :( Город жалко, если честно.
From:nika1vanova
Date:October 19th, 2014 03:30 am (UTC)
(Link)
вообще. как после катрины, только дома целые и слой льда(